Friday 6 November 2015

OUTFIT: Day by day

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам повседневный, но винтажный и красивый образ. он легкий, но в тоже время теплый. Также пару красивых фотографий из Михайловского дворца.
В основе у меня одето платье. Оно простое, без рисунков и узоров. Но все таки фишка в этом платье для меня была - рукава. Я обожаю рукава свободные но при этом где запястья они в плотную. Немного рукава для меня большеваты, но это не портит образ в целом.
Сверху платья я одела накидку. Эта накидка по плотности напоминает осеннее пальто. Она теплая, удобная, очень понравился пояс и не обычный дизайн.Карманы средние, но удобные. Такую накидку можно носить почти с любыми образами.
К сожалению сережек на фото не видно, но они очень удобные. Мне понравился их модный и стильный дизайн.

No comments :

Post a Comment