Monday 23 November 2015

Outfit: Again in vintage time

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам образ, который мне очень нравится. Я очень люблю все таинственное и загадочное, поэтому этот образ несет в себе некую скрытность.
Начну я пожалуй с аксессуаров. Я всегда обожала сережки с перьями, но покупала их мало потому, что в магазинах всегда было не то, что я хотела. Эти сережки не только с перьями, но их дополняют пару бусинок и маленькие перышки с пятнышками. Я ношу эти сережки в принципе с любым образом и они не как его не портят. Они легкие и ощущения тяжести на ушах нет.
Кольца я стала носить буквально ближайшие пару лет. Не знаю почему не носила из раньше, но сейчас я так втянулась, что тяну кольца откуда можно:) Это кольцо обычное, но все равно оно меня чем то зацепило.
Платье сделано из очень странного, но мягкого для меня материала. Платье выполнено в стиле винтаж. Материал очень мягкий и в холодную погоду в нем тепло, но все равно есть немного ощущения как будто ты вся вспотела :) Цвет платья очень хороший и подчеркивает цвет глаз.

1 comment :