Thursday 12 November 2015

OUTFIT: EASY VINTAGE

Всем привет! Сегодня хочу показать вам романтичные винтаж образы. Первое платье на более повседневную жизнь, а  второе платье на вечерний выход.
В этом мне помог сайт вечерних, свадебных и просто повседневных платьев Ever Pretty.
Первое платье мне очень нравится! оно довольно повседневное, но его также можно одеть на прогулку или торжественный вечер. 
Немного расскажу вам свое мнение о этом сайте и его платьях. Я первый раз получила от них посылку и пока могу сказать, что я довольно и платья очень шикарные. Качественный крой, нитки не торчат, все очень аккуратно обработано. Ткань великолепная и главное под юбкой платья есть не прозрачная хорошая и качественная подкладка.
Это платье с тоненьким пояском подчеркивает фигуру, глубокий вырез как раз подходят для моего типа фигуры. Платье состоит из двух слоев:) Первый - легкий шифон с принтом, а под ним достаточно плотная мягкая ткань(подкладка).
Сверху этого платья можно одеть кардиган, курточку или жилетку, кому как нравится.
Второе платье исключительно для выхода в свет. Первая часть платья т.е. верхняя часть платья сделала под угозы, на талии очень милый красивый бант и вышит пояс, далее идет юбка в пол. 
Мне оно очень понравилось, но есть пару моментов:
1) Платье для меня оказалось слишком длинное т.е. без высоких каблуков его не оденешь.
2) Выбирайте тщательно размер. Первое платья село на меня хорошо, но вот со вторым вышел конфуз. оно оказалось на 2 размера больше моего.
К сожалению из за погоды я не смогла его сфотографировать в красивой обстановке, но покажу вам наглядно как оно выглядит на мне.

No comments :

Post a Comment