Thursday 27 August 2015

OUTFIT: Faction Amity

Всем привет!
И вот я снова делаю пост с новым образом. На сей раз я решила сделать небольшое видео посвященное фильму Дивергент Фракции Дружелюбие. Ох, не знаю, что именно меня толкнуло на это.. Я как то задавала самой себе вопрос:  к какой бы принадлежала фракции я. Но сделать вывод так и не смогла:) 
Хотя я могу привести только один довод,почему я выбрала именно этот образ - я обожаю природу и животных,  все это успокаивает меня. 
Образ получился простой, нейтральный, летний и домашний. Я хочу показать этим видео и фото, что какой может быть красивая жизнь с природой независимо от того где ты живешь. Хочу показать мир. Гармонию.
С этим образом мне помог сайт NewDress.

Вы знаете, я никогда раньше не видела ежей в живую и никогда их не трогала. Они такие милые. Вы когда нибудь держали в руках ежа?

1 comment :