Sunday 30 August 2015

OUTFIT: XX + Mini History

Всем привет! Сегодня я хочу вам показать повседневный образ. Его можно одевать как на прогулку, так и на работу или иные не официальные мероприятия. Странное название этого образа XX произошло от того, что я посетила Шереметьевский дворец и мой образ немного мне напомнил моду середины 20 века. Я немного расскажу вам о дворце, а также пару слов о моем outfit.
PALACE
Шереметьевский дворец в Санкт-Петербурге был возведен в 18 веке следующими архитекторами: Чевакинский С.И., Воронихин А.Н., Кваренги Д., Старов И.Е., Квадри Д.И., Корсини И.Д.
В 1712 году Петр Первый презентовал фельдмаршалу, герою Полтавской битвы Шереметеву Борису Петровичу участок земли на одном из берегов Фонтанки. Первоначально на участке построили дом из дерева, куда впоследствии переехал жить сын фельдмаршала.В середине 18 века вместо деревянного дома был построен одноэтажный каменный. А спустя десять лет строители надстроили второй этаж. Постройка дома была оформлена в стиле барокко: большое количество лепнины, плафоны, расположенные в парадной анфиладе – внешнее и внутреннее убранство выглядело изысканно и гармонично.
Сам дворец окружен массивной оградой, выполненной из чугуна. Наверху главного входа располагаются позолоченные орлы, держащие герб рода Шереметевых. Проект ограды был разработан Корсини И.Д. в 19 веке.С начала 19 века Шереметевский Дворец считается центром культурной жизни города. Здесь проходили концерты и литературные вечера с участием таких писателей как В.А. Жуковский, А.И. Тургенев, А.П. Бартенев.
Также на территории дворца были организованы встречи Общества любителей древней письменности, заседание Русского генеалогического общества.
Во Дворце прожило пять поколений рода Шереметевых, которые собрали огромную коллекцию различных музыкальных инструментов и картин.
Вход во дворец стоит 200 (2$-3$) рублей для обычного взрослого человека, для студентов и пенсионеров 100 (1$) рублей.
Режим работы:
Понедельник 11.00 – 19.00
Вторник – выходной
Среда – 13.00 – 21.00 (последняя среда месяца – выходной)
Четверг 11.00 – 19.00
Пятница 11.00 – 19.00
Суббота 11.00 – 19.00
Воскресенье 11.00 – 19.00
OUTFIT
SKIRT -  Stradivarius
Мой образ мне напомнил моду середины 20 века. Когда были модные полосатые вещи, завышенные талии и затянутые пояса. Но все же мой образ не совсем из того времени, а он собрал в себе части с некоторых времен. Начну пожалуй с того, что я подстриглась:) Да да, я обрезала длинные волосы потому, что было уже тяжело за ними ухаживать и они уже были не в очень хорошем состоянии. Когда я обрезала волосы мне стало так легко и хорошо, что я думаю над тем чтобы и дальше поддерживать такую длину.
Украшение мне понравилось своей оригинальностью. Оно выполнено в античном стиле. Оно подойдет не ко всей одежде, но все же очень классное.
Расскажу вам небольшой секрет, полосатая футболка на самом деле платье :)
Просто к сожалению пришлось мне ушить ее и сделать футболку. 
Наверху платье очень мне нравится. Все в пору, но в низу идет с ужение и моя пятая точка не пролезла туда :) Но что делать, вещь есть и надо что-то делать, вот я и сделала из этой вещи другую вещь :)
Получилось очень красиво, мне очень нравится. Ткань очень приятная в ней не жарко и не холодно, в ней не потеешь.Очень понравился вырез, он не до пупа, но и не слишком консервативный. 
Пояс можно носить с любым образом. Он будет дополнять любую вашу идею! Мне понравился пояс тем, что он тоненький, я обожаю тоненькие пояса.
Юбка демисезонная, чем мне понравилась! Она именно та вещь которую. я всегда искала. Она делает мою фигуру женственной, делает талию. 
На ветру она не поднимается!  Она не короткая и не длинная в самый раз. Я выбрала синюю потому, что этот цвет мне больше приятен.

No comments :

Post a Comment