Saturday, 22 August 2015

PHILIP TREACY: HATS IN THE 21ST CENTURY

«Шляпа — это не просто средство защиты от ветра или дождя, а украшение, которое завершает образ, делает его еще прекраснее, и отражает вашу индивидуальность»,                                                                                                                                      Филип Трейси, дизайнер шляп.

 Я посетила выставку Филиппа Трейси "Шляпы XXI века". 
Philip Treacy London – бренд, созданный Филипом Трейси в 1991 году. Шляпы Филипа Трейси украшают головы самых влиятельных женщин в мире, таких, как Её Королевского Высочества герцогини Корнуольской, Её Королевского Высочества герцогини Кембриджской, Бейонсе, Леди Гаги, Мадонны, Сары Джессики-Паркер, Виктории Бэкхем и многих других.

На протяжении всего творческого пути Филипа Трейси вдохновляло искусство, но и музыка занимает важнейшую роль в создании шляп. За время своей карьеры дизайнер успел поработать с такими великими артистами современности, как: The Rolling Stones, Mary J Blige, Britney Spears, Madonna, Andre 2000, Prince, Marilyn Manson, Boy George, Diana Ross, Katherine Jenkins, Miss Dynamite, Lily Allen, Lady Gaga и многими другими.
Филип Трейси работал над созданием образов для оперных постановок, включая Madame Butterfly, Madame Figaro и разрабатывал головные уборы для многих английских фильмов, включая серию фильмов о Гарри Поттере.
Выставка «Шляпы ХХI века» была создана специально для показа в Москве и Санкт-Петербурге. Эта уникальная выставка включает в себя более 100 предметов. Публике будут представлены шляпы королевской семьи, поп-звёзд и знаменитых актеров. Всего 85 головных уборов,а также видеоинсталляции и светоинсталляции.
Мне безумно понравилась выставка, декор и шляпы. Все настолько пропитано вдохновением, что после выставки хочется творить чудо. Я, конечно, не большая поклонница шляпок, но с удовольствием приобрела бы себе парочку.