Tuesday 18 August 2015

OUTFIT: 森の精神 - Spirit of the forest

Всем привет! Сегодня хочу показать вам загадочный образ.
В этом образе можно увидеть цветочные узоры,а для кого то этот образ напомнит что то мрачное или загадочное. Я люблю такие вещи. Они особо не выделяются чем то по отдельности, но вместе дают привлекающий к себе внимание образ. 
Хотя насчет накидки можно поспорить:)
Мое излюбленное место для образов - лес. Природа всегда вдохновляла меня на что то новое. Сегодня я решила создать образ, который ассоциируется у меня с чем то шаманским. Вообщем то изюминкой этого образа является кардиган (накидка) с цветочной вышивкой на рукавах и внизу, а также с "кисточками".

В последнее время мне очень стали нравятся подобные вещи. Накидка универсальная тем, что к любой однотонной одежде она подойдет отлично! Рукава сами по себе прозрачные и когда одеваешь кардиган на платье или кофту то кажется, что на той или иной вещи вышиты узоры. С разноцветными вещами я бы тоже побаловалась, но там нужно быть более осторожной с выбором цветов.
Платье черное с длинными рукавами и горлом, но при этом короткое. Платье подойдет для любого события в вашей жизни. Черный цвет универсален и подойдет любому человеку.
Мне в этом платье нравится рукава, они именно такие какие я люблю. Длинна платья сзади хорошая,но спереди немного коротковато. Хотя для кого как:)
Кулон не дает платью слиться окончательно на фоне накидки и черных колготок.
Не многие оденут такой кулон, но к образу подходит идеально! Также его можно одеть на Хэллоуин . Он с длинной цепочкой,но минус в том, что регулировать длину нельзя.
Завершает весь образ сумка с такими же "кисточками" как и на накидке. Сумка сделана под кожу и имеет длинный ремень. Внутри есть маленький кармашек для мелочей. Пожалуй единственный минус сумки, что ремень нельзя регулировать. Сумку также можно носить с различными другими комбинациями одежды.

No comments :

Post a Comment