Sunday 12 October 2014

AMERICAN HORROR STORY FREAK SHOW

Привет! Недавно совсем стартовал новый сезон Американской истории ужасов,но посмотрела 1 серию я только вчера. И о боже! Я нахожусь просто под огромнейшим  впечатлением!
Я думаю,что прошлые сезоны уходят на второй план по сравнению с этим.
Если говорить о прошлых сезонах,то мне понравились лишь 1 и 3 сезоны. 2 сезон по мне так не очень. Хотя музыка там классная:)
В этом сезоне главной темой сезона является цирк уродов, а действие будет проходить в 50-х годах в Новом Орлеане. 
Среди героев мы увидим бродячую цирковую труппу. Клоуны, карлики и великаны, люди-феномены из шапито.В этом сезоне как всегда играет одна из главных звезд сериала Джессика Лэнг. 
 Она предстала перед нами в образе немецкой женщины. 
Мне безумно понравилась 1 серия и поэтому я продолжу смотреть этот сезон до конца.
Посмотреть 1 серию и последующие вы можете здесь: CLICK



 

 










No comments :

Post a Comment