Monday 20 October 2014

Interview with..Sindy Brezzhunova

Привет! 
Моя рубрика Интервью пополняется и на этот раз пополнит талантливая девушка Синди Брезжунова.
Я сразу же захотела взять интервью у Синди. Она бесстрашная, креативная и крайне изобретательная. Мне очень понравилась ее открытость и общительность. 
В своем блоге она пишет не только про одежду,рукоделие,но и дает очень дельные советы и делиться своими личными частицами жизни. Атмосфера,как сказала Синди в интервью,очень гостеприимная и уютная:)

Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/look/20024-luchshie-feshn-bloggery-mira.html


1) Почему вы начали вести свой блог?:)
Банально хотелось популяризировать свои украшения. :) Я узнала, что есть такая штука, как блог, и девчонки, которые показывают, как одеваться, и что носить. Я прошла курс стилиста, и возомнила из себя гуру стиля.:)Решила, что могу учить людей что и как сочетать, пока не поняла, что у меня самой есть немало проблем в этой нише.Со временем я изменила своё отношение к блогу. Он стал не просто частью моей жизни, он стал её зеркалом. Я делюсь результатами в поиске и формировании своего собственного стиля, личными мыслями, переживаниями, иногда, даже слегка стыдными вещами.:) Мне очень приятно читать комментарии у себя на блоге, когда люди делятся своими рассуждениями и схожими ситуациями и проявляют интерес к написанным мною вещам – это воодушевляет.
2) Что вдохновляет вас на вещи которые вы делаете своими руками?
Время года, фильм, музыкальное произведение или определённый стиль (прованс, винтаж и т.д.) – то, что зацепило мою душу в тот или иной момент. Когда картинка в голове приобрела более-менее чёткие контуры - я приступаю к изготовлению украшения.

3) На что первое вы обращаете внимание,когда общаетесь с человеком?
Когда я в живую разговариваю с кем-нибудь, то в первую очередь обращаю внимание, смотрит ли этот человек мне в глаза, или наоборот, прячет взгляд. А может, его глаза «бегают» на всём подряд или он смотрит сквозь меня?.. В принципе, эта черта показывает, уверен в себе человек или нет, пытается что-нибудь скрыть, или он полностью откровенен, приятна ли я ему как собеседник, или он желает побыстрее завершить разговор. Что касается внешнего вида, в том числе, одежды, смотрю, идут ли ему цвета, которые он/она предпочёл сегодня. Не анализирую, и не критикую, естественно, просто автоматически обращаю внимание.
4) Как вы видите себя в будущем?
Я до сих пор не определилась, кем хочу стать, и чем желаю заниматься в будущем. Но в долгосрочном будущем, это что-то очень классное, совершенно никаким боком не связанное ни с интернетом, ни с компьтерами, а нечто реальное и полезное.
Скорее всего, баризующееся на путешествиях и знакомствах с массой интересных разнотипных людей, культур. В мире существует огромное множество различных профессий и занятий, о которых я даже не подозреваю, так что моя мечта осуществима.:) 

5) Есть ли у вас любимые блоги?
Время от времени вдохновляюсь атмосферными фотографиями из потрясающего блога Classy Girls Wear Pearls http://www.classygirlswearpearls.com И впечатляюсь достижениями Кристины http://www.kayture.com

6) Как вы считаете, в чем особенность вашего блога?
Его главная особенность – это его личность. Вернее, частица моей личности, которой я его наделила.То есть, в нём я не только показываю «красивую сторону своей жизни», интересную одежду и симпатичные фото. В нём можно встретить очень личные вещи, которые я записываю, как в дневник. Мне кажется, это очень полезно, и не только для меня, но и для читателя, у которого, возможно, сейчас как раз такой же период в жизни, и единомышленник ему пришёлся бы очень кстати. Эта особенность создаёт определённую, гостеприимную атмосферу в блоге. Ну и конечно же, его дизайн.;)
7) Как вы проводите свои будни и выходные дни?:)
Будни дни слишком скучны и похожи друг на друга: работа, работа и ещё раз работа. :) А в выходные я стараюсь возмещать ущерб по полной: много гулять, кататься на велосипеде, и конечно же, фотографировать и фотографироваться. Скучная же у меня жизнь, оказывается...:)

8) Какую музыку предпочитаете?
Ну тут всё вперемешку, и зависит от настроения, но инструментальная классика и рок всегда на первом месте. Кстати, в одном медалисте нередко чувственный Лучано Паваротти и бескомпромиссный Эминем находятся рядом.:)

No comments :

Post a Comment