Sunday 5 October 2014

Foot cream "Planet Organica"

Я хотела бы поделиться впечатлением о креме для ног "Planet Organica".
Купила я его в The green. Как я уже говорила ранее в посте - это магазин экологических товаров и косметики.
 Фирма "Planet Organica" почти во всю свою косметику добавляет масло какао, аргану и макадамию. Немного расскажу чем же полезны органические косметические средства.
Важно то,что органический косметический продукт на 95% состоит из природных растительных компонентов. 
Допускается не больше 5% компонентов, синтезированных в лабораторных условиях, но только из списка, регламентируемого стандартом. Следующим большим плюсом органического косметического средства является то,что оно не может содержать продуктов нефтепереработки, красителей, отдушек, искусственных добавок, консервантов. Сохранность средств обеспечивают натуральные консерванты: эфирные масла, соль, органические кислоты, содержащиеся в растениях. Все растения, подлежащие использованию в качестве сырья для производства косметических средств, и подлежит щадящей переработке, не изменяющей его химического состава. А также не менее важный момент, что готовый косметический продукт не содержит в составе продуктов животного происхождение, а также не проходил тестирование на животных.
Этот крем для ног содержит 100% органическое масло какао. 
Он имеет очень приятный,не приторный запах какао
(похож на запах горячего шоколада).
Вы знаете,наверное,это первая линия косметических средств,которая попадалась мне и у которой,что написано на обложке так оно и есть в действительности!
После крема буквально на следующий день у меня ноги уже перестали быть сухими. Стали гладкие и нежные как с картинки журнала:) 
Крем дал коже напитаться водой потому, что нехватка воды в кожи приводит к ощущению стянутости, зуду и шелушению. 
Почитав немного о причинах почему ноги становятся сухие,я выяснила пару причин.
 Во-первых, это нарушение равномерной циркуляции крови. Тесная одежда и колготки мешают кровяному движению, что приводит не только к сухости ног, но и к другим, более серьёзным проблемам, таким как варикоз. Во-вторых, те же плотные колготки не позволяют коже дышать, что влияет на её водный баланс. И наконец в третьих это гигиенические средства с высоким содержанием щелочей также сушат кожу. Я с уверенностью могу сказать,что если вы его купите,то не пожалеете об этом. Я долгое время мучилась и искала идеальный крем. Многие блогеры говорили о разных кремах для ног от разных фирм. 
И теперь я тоже могу заявить о том,что это один из лучших кремов.